Уважаемые заказчики, звоните 7-985-557-47-02 или пишите на email info@kovka-istrazone.ru.

Заказать обратный звонок

Художественная ручная ковка меню

ограждение кованое в поселке Кострово

В Горках | В коттедж | В Опалихе | В Н.Рижское | Секционный | В Истре | Ажур

 

Кованый забор в подмосковном поселке Кострово Истринского района.

 

Перемычки с торсировкой через одну. Нижний орнамент - кольца гнутые в ручную с обжимками, верхний - с полукольцами с осаженными концами на молоте.

Поселок Кострово художественная ковка

Перемычки из стального квадрата с пиками (на окончании оттягивается "карандаш" и в один удар осаживается на молоте между бойками).

 

Закладные закрываются декоративными листьями. Шаг между перемычками составляет 150 мм. Горизонтальные перемычки из металлической полосы с двух сторон, наружная с пробивкой по оправкам.

 

Грунтовка и покраска в условиях цеха из краскопульта компрессором с нанесением патины двух цветов.

 

При исполнении аналогичного забора, но с высотой два метра и более, целесообразно добавить кованый элемент "птичка".

 

Мне кажется, что сочетание краски, патины и отделочного камня на столбах, создают очень теплую пастельную цветовую не кричащую гамму.

 

Сортовой прокат для заборов с художественной ковкой.

Кованый забор в поселке Кострово Истринского районаОсновные детали забора выполнены из готового стального профиля. Хорошо это или плохо? Это уже вековые кузнечные традиции.

 

По мере развития металлургической базы и строительства заводов с прокатным и кузнечным оборудованием и водяным приводом (в западной Европе в 17 вв., а в России в 18 вв.), значительно удешевляется производство железа в виде полос и прутков круглого, квадратного и прямоугольного сечений. Это создало условия для широко использования железа при изготовления всевозможных решеток и оград.

 

Первыми, кто начал широко использовать кованый металл при строительстве и художественном обрамлении экстерьера зданий, были строители и архитекторы.

 

ковка Кострово

Однако, наиболее красивые и высокохудожественные ограды стали возникать при строительстве дворцово-парковых архитектурных ансамблей. Для этих целей привлекались лучшие рисовальщики, с помощью которых создавались специальные сборники с образцами художественных оград.