ограждение кованое в поселке Кострово
В Горках | В коттедж | В Опалихе | В Н.Рижское | Секционный | В Истре | Ажур
Кованый забор в подмосковном поселке Кострово Истринского района.
Перемычки с торсировкой через одну. Нижний орнамент - кольца гнутые в ручную с обжимками, верхний - с полукольцами с осаженными концами на молоте.
Перемычки из стального квадрата с пиками (на окончании оттягивается "карандаш" и в один удар осаживается на молоте между бойками).
Закладные закрываются декоративными листьями. Шаг между перемычками составляет 150 мм. Горизонтальные перемычки из металлической полосы с двух сторон, наружная с пробивкой по оправкам.
Грунтовка и покраска в условиях цеха из краскопульта компрессором с нанесением патины двух цветов.
При исполнении аналогичного забора, но с высотой два метра и более, целесообразно добавить кованый элемент "птичка".
Мне кажется, что сочетание краски, патины и отделочного камня на столбах, создают очень теплую пастельную цветовую не кричащую гамму.
Сортовой прокат для заборов с художественной ковкой.
Основные детали забора выполнены из готового стального профиля. Хорошо это или плохо? Это уже вековые кузнечные традиции.
По мере развития металлургической базы и строительства заводов с прокатным и кузнечным оборудованием и водяным приводом (в западной Европе в 17 вв., а в России в 18 вв.), значительно удешевляется производство железа в виде полос и прутков круглого, квадратного и прямоугольного сечений. Это создало условия для широко использования железа при изготовления всевозможных решеток и оград.
Первыми, кто начал широко использовать кованый металл при строительстве и художественном обрамлении экстерьера зданий, были строители и архитекторы.
Однако, наиболее красивые и высокохудожественные ограды стали возникать при строительстве дворцово-парковых архитектурных ансамблей. Для этих целей привлекались лучшие рисовальщики, с помощью которых создавались специальные сборники с образцами художественных оград.